Logo
Logo mobile Logo mobile

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Основной задачей после государственной регистрации предприятия любой формы собственности является правильная организация системы учета и документооборота. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учета в компании, зависят такие показатели, как эффективность и стабильность ее работы.

«Инфора» предлагает услуги по постановке или восстановлению бухучета в вашей компании.

Что мы сделаем:

  • детально изучим специфику деятельности компании;
  • разработаем учетную политику в области налогового и бухгалтерского учета;
  • составим перечень первичной документации, которая потребуется в работе компании;
  • предложим формы первичных документов, удобные в использовании;
  • разработаем рабочий план счетов и создадим стандартные бухгалтерские проводки;
  • разработаем регистры бухгалтерского учета, основываясь на специфике деятельности компании.
  • разработаем оптимальную систему учета налогов и документооборота в компании;
  • расскажем, как организовать кадровый учет.

Услуги по восстановлению учета необходимы, если:

  • документация утеряна или пострадала в результате форс-мажорных обстоятельств;
  • учет не велся на предприятии никогда;
  • уволился бухгалтер, оставив у себя часть документации фирмы;
  • учет велся не регулярно, документы за некоторые периоды отсутствуют.

Обратитесь к нам за восстановлением учета, и мы поможем избежать финансовых потерь.