Logo
Logo mobile Logo mobile

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Ведение бухучета ИП

Граждане, ведущие бизнес в качестве ИП, обязаны вести учет и сдавать отчетность в налоговую с момента государственной регистрации.

Не всегда предприниматели могут и хотят самостоятельно заниматься бухгалтерией. И даже если учёт кажется простым, есть много нюансов, которые знает только профессиональный бухгалтер. Также если предприниматель имеет наемных работников, он должен начислять им заработную плату, рассчитывать налоги, сдавать отчетность в фонды.

Мы берем на обслуживание индивидуальных предпринимателей с любой системой налогообложения.

Ведение бухучета ООО

Каждая организация сразу после создания обязана вести бухгалтерский учет. Согласно закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ ведение бухгалтерского учета и хранение документов организуется руководителем ООО.

Ведение бухгалтерского учета – это организация сбора информации о состоянии имущества и обязательствах компании, а также непрерывное отражение этой информации в специальных бухгалтерских документах. Но бухгалтерия ООО – это не только регистры, книги учета и бухгалтерская отчетность. Это еще и документы налогового учета, договоры, кадровая и первичная документация, документы по движению денежных средств (касса и банк).

Сложно ли вести бухгалтерию ООО? Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов:

  • выбранный налоговый режим;
  • наличие работников;
  • количество операций;
  • виды направлений деятельности организации;
  • категория ваших партнеров.

Но даже в самом простом варианте – отсутствии работников, небольшом количестве операций, выборе режима УСН Доходы – ведение бухгалтерии ООО потребует профессиональных знаний и использования специализированных программ.

«Инфора» предлагает бухгалтерское обслуживание ИП и ООО на аутсорсинге.

Для эффективного бухгалтерского сопровождения у нас есть все:

  • команда квалифицированных бухгалтеров и аудиторов;
  • современное программное обеспечение;
  • знание и понимание налогового и бухгалтерского законодательства;
  • регулярно обновляемая законодательная база;
  • умение принимать верные решения даже в нетипичных ситуациях.

Преимущества работы на аутсорсинге:

  • Снижение затрат – заключить с нами договор дешевле, чем нанимать штатного бухгалтера, при этом вы работаете с гарантированно профессиональным специалистом.
  • Постоянное взаимодействие – у вас всегда есть возможность обратиться к нам за дополнительной консультацией. В случае сложной и нестандартной ситуации консультацию окажет руководитель компании.
  • Справедливые цены – стоимость бухгалтерских услуг в нашей компании зависит от системы налогообложения и оборотов. Вы не переплачиваете за рабочее время сотрудника, которое он тратит не на ваши задачи;
  • Конфиденциальность – мы гарантируем надежность и сохранность ваших данных. Храним данные на удаленном сервере и используем защищенные протоколы при их передаче.